ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Законы и иные нормативные правовые акты, определяющие полномочия администрации муниципального образования Сарыевское:
К полномочиям администрации муниципального образования относится:
1) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения;
2) разработка предложений по установлению местных налогов и сборов, контроль за их поступлением;
3) разработка и реализация проектов местного бюджета, программ, планов экономического и социального развития, подготовка отчетов об их исполнении;
4) владение, пользование и распоряжение имуществом, в установленном порядке;
5) подготовка проектов решений по вопросам местного значения муниципального образования, внесение указанных проектов на рассмотрение Совета народных депутатов;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
11) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
12) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектом общего пользования и их береговым полосам;
13) формирование архивных фондов муниципального образования;
14) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
15) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
18) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
19) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
20) привлечение к выполнению социально значимых работ, организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ;
21) организация и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, в случае передачи в ведение муниципального образования федеральными законами, законами Владимирской области;
22) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;
23) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
24) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
25) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.