Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области

237 от 25.03.2021
Скачать (38.2 Кб)

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

25.03.2021 № 237

Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации имущества муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 № 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества», Совет народных депутатов муниципального образования Сарыевское р е ш и л:

1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации имущества муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское от 28.10.2016 № 12 «Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации муниципального имущества муниципального образования Сарыевское».

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования,

Председатель Совета народных депутатов А.И. Крылов

Приложение

к решению Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское

Вязниковского района

от 25.03.2021 № 237

Положение

о порядке планирования приватизации имущества муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 № 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества» и определяет порядок планирования приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области (далее - муниципальное имущество), а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения прогнозного плана приватизации за отчетный год.

1.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется администрацией муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области (далее - уполномоченный орган) в соответствии со следующими принципами:

- свободы собственника при планировании приватизации имущества;

-социально-экономической обоснованности приватизации муниципального имущества;

- открытости деятельности при планировании приватизации муниципального имущества;

-пообъектного планирования видов приватизируемого имущества муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области (далее – поселение);

- сохранения в муниципальной собственности поселения, необходимого для реализации установленных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления поселения, а также для обеспечения их деятельности, деятельности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.

1.3. Планирование приватизации имущества поселения осуществляется путем разработки прогнозного плана приватизации.

1.4. Разработка программы приватизации имущества поселения осуществляется в соответствии с:

- ежегоднымпосланиемПрезидента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также с принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации;

- утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу,прогнозомсоциально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

- программами и задачами, определенными Правительством Российской Федерации (в том числе при подведении итогов приватизации федерального имущества за отчетный год), и иными решениями Правительства Российской Федерации - при разработке прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (далее - программы приватизации федерального имущества);

- программами и задачами, определенными органами местного самоуправления муниципального образования Сарыевское - при разработке программ приватизации муниципального имущества.

1.5.Приватизация муниципального имущества, не предусмотренного прогнозным планом приватизации, запрещается.

1.6. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения по отчуждению муниципального имущества, указанного в пункте 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

1.7. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

2. Порядок разработки прогнозного плана приватизации

муниципального имущества

2.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом на очередной финансовый год и утверждается Советом народных депутатов муниципального образования Сарыевское одновременно с принятием решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Разработка проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества осуществляется на основе ежегодно проводимого анализа эффективности использования муниципального имущества, прогноза социально-экономического развития поселения, итогов приватизации за истекший период.

2.3. При подготовке проекта прогнозного плана приватизации учитываются предложения администрации, органов местного самоуправления поселения, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, иных юридических лиц и граждан с обоснованием целесообразности приватизации муниципального имущества, поступившие в уполномоченный орган не позднее 10 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

2.4. Предложения о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации должны содержать следующие сведения:

- в отношении недвижимого имущества - адрес объекта, общая площадь, кадастровый номер, назначение имущества;

- в отношении движимого имущества - вид имущества, назначение имущества, иные индивидуализирующие имущество характеристики (регистрационный, инвентарный номера, дата ввода в эксплуатацию и т.п.);

- в отношении муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия, среднесписочная численность его работников, балансовая стоимость основных средств;

- в отношении хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат поселению, - наименование и местонахождение организаций;

- количество принадлежащих поселению акций (размер долей в уставном капитале) хозяйственного общества, планируемых к приватизации либо планируемых к сохранению в муниципальной собственности поселения.

2.5. Предложения об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации могут направляться в адрес уполномоченного органа администрацией, иными органами местного самоуправления поселения, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами и гражданами.

Предложение об исключении муниципального имущества из проекта прогнозного плана приватизации должно содержать мотивированное обоснование необходимости сохранения муниципального имущества в муниципальной собственности поселения.

Предложения об исключении муниципального имущества из проекта программы представляются уполномоченным органом поселения:

- в отношении подведомственных им муниципальных унитарных предприятий - по форме согласноприложению N2 Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества»;

- в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласноприложению N3 Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. N 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества»;

- в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласноприложению N4 Постановления Правительства РФ от 26.12.2005 № 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации федерального и муниципального имущества и внесении изменений в правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества».

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.

2.6. После получения предложений о включении муниципального имущества в прогнозный план приватизации уполномоченный орган подготавливает собственное обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и разрабатывает проект прогнозного плана приватизации.

2.7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации муниципального имущества уполномоченный орган проводит согласительное совещание с участием заинтересованных специалистов администрации, органов местного самоуправления поселения.

2.8. Прогнозный план приватизации муниципального имущества должен содержать:

- перечни сгруппированного по видам экономической деятельности муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну муниципального образования Сарыевское), с указанием характеристики соответствующего имущества;

- сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципального образования Сарыевское подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;

- сведения об ином имуществе, составляющем казну муниципального образования Сарыевское, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;

- прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования Сарыевское в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии собщими требованиямик методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации иобщими требованиямик методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.

В случае если Прогнозный план приватизации принимается на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации муниципального имущества указывается с разбивкой по годам. Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программы приватизации за отчетный период.

2.9. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:

а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;

б) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:

- наименование и место нахождения акционерного общества;

- доля принадлежащих муниципальному образованию Сарыевское акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;

доля и количество акций, подлежащих приватизации;

в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:

- наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;

- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию Сарыевское и подлежащая приватизации;

г) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным вединый государственный реестробъектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии сФедеральным законом"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.

2.10. Проект прогнозного плана приватизации подлежит согласованию с заведующим отделом по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, главным бухгалтером в части прогноза поступлений в местный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества.

2.11. Уполномоченный орган:

- не позднее 1 сентября текущего года разработанный проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год представляет для согласования главе администрации;

- не позднее 15 октября текущего года проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества, согласованный с главой администрации, направляет заведующему отделом по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, главному бухгалтеру для учета прогнозных поступлений от приватизации муниципального имущества при разработке бюджета поселения на очередной финансовый год.

2.12. Проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества направляется в Совет депутатов муниципального образования Сарыевское одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.

2.13.В течение финансового года в прогнозный план приватизации муниципального имущества могут быть внесены необходимые изменения и дополнения.

2.14.Прогнозный план приватизации муниципального имущества утверждается Советом депутатов муниципального образования Сарыевское на срок от одного года до трех лет.

2.15. Прогнозный план приватизации утверждаются не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.

2.16. Прогнозный план приватизации муниципального имущества, а также решения о внесении в него изменений и дополнений подлежат опубликованию в течении 15 дней со дня утверждения органами местного самоуправления в газете «Маяк» и размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) в установленном порядке.

3. Порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения

прогнозного плана приватизации муниципального имущества

3.1. Уполномоченный орган представляет не позднее 15февраля в Совет депутатов муниципального образования Сарыевское доклад об итогах исполнения программы вотчетном году, включая перечни федерального имущества, не приватизированного в отчетном году.

3.2. Уполномоченный орган до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год, в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, заведующему отделом по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, главному бухгалтеру для включения в проект решения Собрания представителей муниципального образования Сарыевское об утверждении отчета об исполнении местного бюджета.

3.3. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Правовое регулирование отношений, которые связаны с порядком планирования приватизации муниципального имущества и которые не урегулированы настоящим Положением, осуществляется законодательством Российской Федерации в сфере приватизации государственного и муниципального имущества.

Дата создания: 07-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: