АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.06.2014 № 42
О внесении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области»
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уставом муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области, п о с т а н о в л я ю:
1.1 Дополнить пункт 1.6. административного регламента абзацами:
«Заявитель может направить запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством информационно – телекоммуникационных технологий, электронной почты с использованием универсальной электронной карты в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина, право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг».
1.2 Изложить наименование раздела 3 административного регламента в новой редакции:
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».
1.3 Дополнить раздел 3 административного регламента пунктом 3.3.:
«3.3. Особенности выдачи справок и выписок из Реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Сарыевское при подаче заявления в форме электронного документа.
При подаче заявления на выдачу справки или выписки из Реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Сарыевское через Единый портал одновременно представляются в электронной форме документы, указанные в п. 1.6. настоящего регламента
Сотрудник администрации муниципального образования просматривает документы в электронной форме (контроль целостности) и проводит проверку сведений, указанных в заявлении в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня.
По завершении проверки сотрудник администрации муниципального образования направляет заявителю уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в администрацию муниципального образования Сарыевское с документом, удостоверяющим личность. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество специалиста администрации, направившего уведомление, и номер служебного телефона.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
Если гражданин не прибыл в 3-дневный срок с даты получения уведомления в администрацию с необходимыми документами, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок выдачи справок и выписок из Реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Сарыевское при подаче заявления в форме электронного документа».
1.4 Изложить абзац 8 раздела 5 административного регламента в новой редакции:
«При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
Глава муниципального образования С.Н. Бурханов