О внесении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области»

42 от 26.06.2014
Скачать (37.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2014                                                                                                                 № 42

О внесении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области»

 

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уставом муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области, п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести в постановление главы от 14.11.2013 № 79 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Сарыевское Вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из реестра муниципальной собственности администрации муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области» следующие изменения:

1.1 Дополнить пункт 1.6. административного регламента абзацами:

«Заявитель может направить запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством информационно – телекоммуникационных технологий, электронной почты с использованием универсальной электронной карты в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина, право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг».

1.2 Изложить наименование раздела 3 административного регламента в новой редакции:

«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».

1.3 Дополнить раздел 3 административного регламента пунктом 3.3.:

«3.3. Особенности выдачи справок и выписок из Реестра муниципальной собственности администрации  муниципального образования Сарыевское при подаче заявления в форме электронного документа.

При подаче заявления на выдачу справки или выписки из Реестра муниципальной собственности администрации  муниципального образования Сарыевское через Единый портал одновременно представляются в электронной форме документы, указанные в п. 1.6. настоящего регламента

Сотрудник администрации муниципального образования просматривает документы в электронной форме (контроль целостности) и проводит проверку сведений, указанных в заявлении в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня.

По завершении проверки сотрудник администрации муниципального образования направляет заявителю  уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в администрацию муниципального образования Сарыевское с документом, удостоверяющим личность. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество специалиста администрации, направившего уведомление, и номер служебного телефона.

Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.

Если гражданин не прибыл в 3-дневный срок с даты получения уведомления в администрацию с необходимыми документами, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок выдачи справок и выписок из Реестра муниципальной собственности администрации  муниципального образования Сарыевское при подаче заявления в форме электронного документа».

1.4 Изложить абзац 8 раздела 5 административного регламента в новой редакции:

«При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати  рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава муниципального образования                                         С.Н. Бурханов

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: