АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.06.2016 № 30
Об утверждении перечня информации о деятельности администрации муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области, размещаемой в сети Интернет
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Губернатора Владимирской области от 14.09.2009 № 742 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Владимирской области» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Перечень информации о деятельности администрации муниципального образования Сарыевское, размещаемой в сети Интернет, согласно приложению.
2. Заместителям главы администрации, главному специалисту администрации обеспечить:
- размещение информации о деятельности администрации на официальном информационном Интернет-сервере муниципального образования Сарыевское adm-sar@yandex.ru и администрации Вязниковского района www.adm-vyaz.ru;
- назначение должностных лиц, ответственных за организацию доступа к информации о деятельности администрации, внести соответствующие изменения в их должностные инструкции в срок 01.08.2016 года;
- соблюдение сроков размещения в сети Интернет информации о своей деятельности;
- достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети Интернет информации о своей деятельности.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете «Маяк».
Глава муниципального
образования Сарыевское С.Н. Бурханов
Приложение
к постановлению Главы муниципального
образования Сарыевское
от 22.06.2016 № 30
Перечень информации
о деятельности администрации муниципального образования Сарыевское Вязниковского района, размещаемой в сети Интернет
Категория информации |
Периодичность размещения |
Ответственные за размещение информации |
1 |
2 |
3 |
1.Общая информация об администрации муниципального образования Сарыевское |
||
а) наименование и структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона приемной главы местной администрации |
поддерживается в актуальном состоянии |
специалисты муниципального образования |
б) сведения о полномочиях администрации, задачах отделов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов, перечней законов и иных нормативных правовых актов, поддерживается в актуальном состоянии |
специалисты муниципального образования |
в) сведения о главе местной администрации, заместителях главы администрации |
в течение 3 рабочих дней со дня назначения, поддерживается в актуальном состоянии |
специалисты муниципального образования |
г) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации |
поддерживается в актуальном состоянии |
специалисты муниципального образования |
д) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего администрации, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
в течение 14 дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации |
специалист по кадрам муниципального образования |
2.Информация о нормотворческой деятельности администрации муниципального образования Сарыевское, в том числе |
||
а) нормативные правовые акты, изданные местной администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации |
специалисты муниципального образования |
б) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг |
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации |
заместитель главы |
в) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
в течение 3 рабочих дней со дня подписания правового акта |
специалисты муниципального образования (при наличии установленных форм) |
г) порядок обжалования муниципальных правовых актов |
поддерживается в актуальном состоянии |
заместитель главы |
3.Информация о текущей деятельности администрации муниципального образования Сарыевское |
||
а) информация о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности |
поддерживается в актуальном состоянии |
заместитель главы |
б) сведения о долгосрочных, адресных целевых программах (руководители программ, нормативные правовые акты, показатели) |
1 раз в год |
руководители программ |
в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
ежеквартально, поддерживается в актуальном состоянии |
заместитель главы, главный бухгалтер |
г) планы мероприятий, проводимых администрацией |
1 раз в полугодие |
специалист по кадрам муниципального образования |
д) информационные и аналитические материалы (информации, доклады, отчеты, справки) о деятельности администрации |
поддерживается в актуальном состоянии |
заместители главы, специалист по кадрам |
4.Статистическая информация о деятельности администрации |
||
а) сведения об исполнении бюджета администрации муниципального образования Сарыевское |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения |
главный бухгалтер |
б) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ |
ежемесячно |
главный бухгалтер |
5.Информация о кадровом обеспечении муниципального образования Сарыевское |
||
а) порядок поступления гражданина на муниципальную службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
специалист по кадрам муниципального образования |
б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации |
в течение 3 рабочих дней после опубликования вакантной должности |
специалист по кадрам муниципального образования |
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения |
специалист по кадрам муниципального образования |
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
условия конкурса размещаются не позднее 5 рабочих дней до проведения конкурса, результаты – в течение 5 рабочих дней после |
специалист по кадрам муниципального образования |
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей |
поддерживается в актуальном состоянии |
специалист по кадрам муниципального образования |
6. Информация о работе администрации с обращениями граждан (физических лиц) |
||
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений государственных органов, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
специалист по кадрам муниципального образования |
б) фамилия, имя, отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
в течение 5 рабочих дней со дня назначения |
специалист по кадрам муниципального образования |
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
1 раз в полугодие |
специалист, ответственный за работу с обращениями граждан |
г) иная информация о деятельности администрации муниципального образования, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, администрации муниципального образования |
ежеквартально |
заместители главы, специалист по кадрам |