РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРЫЕВСКОЕ
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
06.12.2016 №18
О принятии проекта решения Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское «О бюджете муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области на 2017 год» в первом чтении и об основных характеристиках бюджета муниципального образования Сарыевское на 2017 год
В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области от 19.05.2006 года № 46 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сарыевское», Совет народных депутатов муниципального образования Сарыевское решил:
1. Принять проект решения «О бюджете муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области на 2017 год» в первом чтении.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Сарыевское Вязниковского района Владимирской области на 2017 год:
2.1. прогнозируемый объем доходов 8795,5 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы 2460,8 тыс. руб., финансовая помощь из областного бюджета – 76,0 тыс. руб., в том числе целевые субвенции 76,0 тыс. руб.; из районного бюджета – 6178,7 тыс. руб., в том числе иные межбюджетные трансферты 6178,7 тыс. руб. согласно приложению № 1;
2.2. общий объём расходов в сумме 8795,5 тыс. руб. согласно приложению № 2;
2.3. верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2018 года в сумме 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс. руб.
3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов муниципального образования Сарыевское бюджету муниципального образования Вязниковский район на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения на 2017 год согласно приложению № 3 к настоящему решению.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Маяк».
Председатель Совета народных депутатов, А.И. Крылов
глава муниципального образования