Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование"


154.5 Кб
скачать

41 от 02.07.2012

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРЫЕВСКОЕ

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(в редакции постановлений от 20.08.2013 № 51, от 26.06.2014 № 40, от 11.11.2015 № 70, от 26.03.2021 № 23)

02.07.2012 № 41

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета народных депутатов муниципального образования Сарыевское от 17.11.2008 № 57 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Сарыевское», Уставом муниципального образования Сарыевское

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования С.Н. Бурханов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Сарыевское от 02.07.2012 № 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ, ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ».

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование» в целях:

1) повышения качества предоставления муниципальной услуги;

2) определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органом местного самоуправления муниципального образования Сарыевское по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление информации о нежилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду от имени администрации муниципального образования Сарыевское осуществляет специалист по имуществу и землепользованию.

1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

5) Уставом муниципального образования Сарыевское.

1.4. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления администрации муниципального образования Сарыевское о предоставлении в аренду нежилых помещений.

1.5. Заявителями являются:

1) юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.

2) индивидуальные предприниматели.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования Сарыевское по адресу: 601411,Владимирская область, Вязниковский район, село Сарыево, улица Советская, дом 22-г. Адрес официального сайта муниципального образования Сарыевское в сети Интернет: www.adm-sar.ru

Приемные дни: понедельник-пятница с 8-00 до 12-00.

2.1.2. Информация и консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с действующим законодательством, в том числе о том, что:

1) заявление для получения муниципальной услуги заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств, составляется в двух экземплярах с приложением документов, предусмотренных приложением № 2 к настоящему регламенту;

2) не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание. Числа записываются арабскими цифрами.

2.1.4. Заявитель или представитель заявителя, обратившийся за получением услуги, информируется:

1) о сроке рассмотрения заявления и порядке получения согласования;

2) об основаниях отказа в выдаче согласования.

2.1.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.

2.2.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) разработка и подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Сарыевское о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды имущества муниципального образования Сарыевское, находящегося в казне;

2) проведение правовой экспертизы проектов постановлений;

3) рассмотрение и подписание главой администрации муниципального образования Сарыевское постановления;

4) регистрация подписанного постановления в администрации;

5) получение постановления заявителем.

2.2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:

1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

2) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

3) предполагаемое целевое использование имущества лишает орган местного самоуправления муниципального образования Сарыевское возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены Уставом, или ограничивает эту возможность;

4) орган местного самоуправления муниципального образования Сарыевское не вправе распоряжаться испрашиваемым имуществом;

5) предлагаемые условия целевого использования объекта не обеспечивают сохранность имущества или использования его по назначению.

2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Для осуществления муниципальной услуги перечень необходимых документов указан в приложении № 2 к настоящему регламенту.

В заявлении, подаваемом на имя главы администрации Сарыевское, должны быть указаны:

1) наименование заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2) адрес (место нахождения) заявителя;

3) расчетный (лицевой) счет заявителя;

4) местоположение недвижимого имущества;

5) площадь недвижимого имущества;

6) предлагаемое целевое использование недвижимого имущества;

7) дата составления заявления.

2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.5. Требования к документам, представляемым заявителем.

2.5.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - без сокращения, с указанием их местонахождения, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

2.5.2. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.5.3. Предоставлению в равной мере подлежат:

1) нотариально заверенные копии документов;

2) копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа;

3) незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.

2.5.4. Заявитель может направить запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством информационно – телекоммуникационных технологий, электронной почты с использованием универсальной электронной карты в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина, право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

2.6. Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги согласно графику приема, указанному в п. 2.1.1.

2.7. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) телефонную связь;

4) оборудование мест ожидания;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящего регламента.

Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

При предоставлении муниципального имущества по результатам конкурса, аукциона на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления:

- предоставление конкурсной документации, документации об аукционе, разъяснение их положений;

- подача заявок на участие в конкурсе, аукционе;

- проведение конкурса;

- проведение аукциона;

- заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом по результатам проведения конкурса, аукциона.

Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов:

- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципального имущества;

- заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги администрация муниципального образования Сарыевское осуществляет взаимодействие с:

1) Федеральной налоговой службой по вопросам:

- получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области по вопросам получения кадастрового паспорта земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости

3) Федеральным казначейством по вопросам получения документов или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится указание на требование о внесении задатка

4) Федеральной службой государственной статистики по вопросам получения копии информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.

3.2. Предоставление муниципального имущества по результатам конкурса, аукциона на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

3.2.1 Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе, разъяснение их положений.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставление конкурсной документации, документации об аукционе и (или) разъяснении их положений в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Специалист принимает указанный запрос, регистрирует его в журнале регистрации входящих документов, подготавливает конкурсную документацию, документацию об аукционе и (или) разъяснение их положений и передает их на подпись председателю конкурсной, аукционной комиссии – в день поступления запроса.

Председатель конкурсной, аукционной комиссии подписывает разъяснения – 1 день.

Специалист знакомит заявителя с конкурсной документацией, документацией об аукционе и (или) разъяснение их положений.

Результатом данной административной процедуры является разъяснение положений.

Срок предоставления – 2 дня.

3.2.2. Подача заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой на участие в конкурсе, аукционе.

Заявка на участие в конкурсе, аукционе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.

Специалист регистрирует заявку в день её поступления в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Специалист возвращает заявителю заявку на участие в аукционе, полученную после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе – в день её получения.

По требованию заявителя специалист выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе, аукционе с указанием даты и времени её получения.

При получении заявки на участие в конкурсе, аукционе, поданной в форме электронного документа, специалист, являющийся членом конкурсной, аукционной комиссии, направляет заявителю в письменной форме или в форме электронного документа подтверждение получения заявки – в течение одного рабочего дня с даты получения заявки.

Критерием принятия решения является поступление заявки на участие в аукционе в рамках установленного срока приема заявок на участие в аукционе.

Результатом административной процедуры является принятая и зарегистрированная заявка на участие в конкурсе, аукционе.

Способ фиксации – на бумажном и электронном носителях.

3.2.3. Проведение конкурсов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявок на участие в конкурсе.

Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Конкурсной комиссией публично в день, время и месте, указанном в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, которое оформляется соответствующим протоколом.

Если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вскрытия конвертов с заявкам на участие в конкурсе вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, возвращаются заявителям в день вскрытия конвертов лично или, если заявители или их представители не присутствовали на вскрытии конвертов, направляются по почте. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, Специалист обеспечивает его возврат указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок – в течение двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок.

Специалист обеспечивает направление заявителям уведомления о принятых решениях – не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся.

Специалист обеспечивает возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, а также в случае признание конкурса несостоявшимся (кроме заявителя, признанного участником конкурса) – в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса – в течение десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который размещается на официальном сайте торгов – в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Специалист передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора – в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола.

Специалист обеспечивает возврат задатков участникам конкурса, которые не стали победителями, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер – в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Критерием принятия решения является наличие заявок, полученных после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, наличие оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, предложения лучших условий исполнения договора, наличие оснований для признания конкурса несостоявшимся

Результат административной процедуры является протокол оценки и сопоставления заявок.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.4. Проведение аукционов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявок на участие в аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе и принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок – в течение десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Специалист обеспечивает направление заявителям уведомления о принятых решениях – не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.

Специалист обеспечивает возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, а также в случае признание аукциона несостоявшимся (кроме заявителя, признанного участником конкурса) – в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Порядок проведения аукциона.

Аукцион ведет аукционист, который выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона на «шаг аукциона» (в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота)).

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

При проведении аукциона ведется протокол.

Специалист после подписания протокола аукциона:

- размещает указанный протокол на официальном сайте торгов – в течение дня, следующего за днем его подписания;

- передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора – в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола;

- обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора – в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Критериями принятия решения является наличие оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предложение наиболее высокой цены, наличие оснований для признания аукциона несостоявшимся.

Результатом административной процедуры является прокол аукциона.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.5. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

Основанием для начала административной процедуры является протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона.

Специалист подготавливает проект договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и обеспечивает его заключение с победителем, а также лицом, являющимся единственным участником конкурса, аукциона в срок, указанный в конкурсной документации, документации об аукционе.

В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора конкурсной комиссией составляется протокол об отказе от заключения договора – не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа в заключении договора.

Для заключения договора с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, Специалист передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер один экземпляр протокола и проект договора – в течение трех рабочих дней.

Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписывает указанный проект и представляет его Специалисту– 10 дней.

В случае если договор не заключен с победителем конкурса, заявке на участие в конкурсе которой присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.

Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа от заключения договора с победителем конкурса, уклонение победителя конкурса от заключения договора.

Результатом данной административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.3. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

3.3.1. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала действия является поступление от заявителя заявления с приложенными документами.

Специалист:

- при личном обращении заявителя устанавливает его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает соответствие приложенных к заявлению копий документов с их подлинниками, возвращает подлинники заявителю;

- принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих документов в день поступления путем проставления на нём входящего номера, даты поступления и делает запись в журнале регистрации входящих документов.

Критерием принятия решения является поступление к специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление для последующего его рассмотрения.

Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе.

3.3.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление главе муниципального образования Сарыевское для рассмотрения и наложения резолюции в день регистрации заявления.

Глава муниципального образования Сарыевское налагает резолюцию и передает заявление в порядке общего делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги – 3 дня.

Специалист осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении заявителю муниципального имущества на испрашиваемом праве, либо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества 10 дней.

Результатом административной процедуры является издание постановления о предоставлении муниципального имущества на испрашиваемом заявителем праве.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.3.3. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципального имущества.

Специалист осуществляет подготовку проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества и обеспечивает его заключение в течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении имущества.

Результатом данной административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

3.4. Особенности предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование при подаче заявления в форме электронного документа.

При подаче заявления на предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование через Единый портал одновременно представляются в электронной форме документы, указанные в приложении № 2 к настоящему регламенту.

Сотрудник администрации муниципального образования просматривает документы в электронной форме (контроль целостности) и проводит проверку сведений, указанных в заявлении в срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня.

По завершении проверки сотрудник администрации муниципального образования направляет заявителю уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в администрацию муниципального образования Сарыевское с документом, удостоверяющим личность. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество специалиста администрации, направившего уведомление, и номер служебного телефона.

Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.

Если гражданин не прибыл в 3-дневный срок с даты получения уведомления в администрацию с необходимыми документами, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование при подаче заявления в форме электронного документа.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностным лицом Администрации, либо муниципальным служащим, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работниками в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностные лица, муниципальные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих подается заявителем в Администрацию на имя главы Администрации, МФЦ либо в орган государственной власти (орган местного самоуправления) Владимирской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.4. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю Администрации.

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Владимирской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме

на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.

5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - система досудебного обжалования).

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.11. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением

и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.15. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом.

5.16. МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.

5.17. Администрация оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом.

5.18. МФЦ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.20. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.14 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.20.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.20.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.21. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.22. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Администрацией, должностным лицом Администрации, муниципальным служащими, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работниками в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.23. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Администрацию, МФЦ, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области, а также при личном приеме заявителя.

5.24. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации, на официальном сайте Администрации, в МФЦ, а также организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Владимирской области.

Приложение Приложение
Дата создания: 30-03-2021
Дата последнего изменения: 30-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: